Карта Кикладов

Остров Лос расположен на юго-востоке Эгейского моря, в окружении островов Наксос, Сикино, Санторини и Аморгос. Длина острова составляет 17 км, длина - 7,5 км. широкая, 108 кв. км, относительно малонаселенная. Вам нужно остаться больше, чем на несколько дней, чтобы исследовать его от одного края до другого и насладиться красивейшими местами. Красота острова особенно привлекает молодых людей, поэтому лос стал известен как одно из трех самых популярных мест на международной молодежной арене.

Хора

mediterraneo-chora

Отель Mediterraneo расположен в Хоре, главной деревне острова Иос, прямо за автобусной остановкой. Рядом со всеми барами, ресторанами, рынками и ночными клубами.автобус хора Автобусы в Ялос и Милотпотасфестиваль хора Спектакли в Odysseus Elytis

Ялос

ios_agtheoditi

Ниже Хоры находится портовая зона ОРМОС, ЯЛОС или же ГИАЛОС, одна из крупнейших естественных гаваней Эгейского моря. На главной площади полно магазинов и туристических агентств, а на набережной - таверн и кафе, а также сувенирных магазинов. В конце пристани есть небольшая пристань для рыбацких лодок, где мужчины до сих пор чинят сети на пристани. К югу находится часовня 17 века Святой Ирины с двойным набором алтарей.

Ялос

Справа от порта находится длинный песчаный пляж Ялос, где есть еще несколько ресторанов, баров и кафе. Пляж - хорошая альтернатива многолюдным Милотпотас, где тусуется большинство молодежи.
От Ялоса начинаются различные пешеходные маршруты. Отсюда тропы ведут к удаленным песчаным пляжам в Колицани, деревне на холме Камбос, а за ее пределами, в Скаркосе, находятся различные руины, представляющие археологический интерес. Старая каменная дорожка ведет к Хоре мимо купольной церкви Святого Георгия, вырубленной в скале. Дорога может быть крутой, но по пути есть приятная тень от нависающих над ней эвкалиптов и фонтанов с питьевой водой.лодка Ялос Морские экскурсии на различные пляжиавтобус Ялос Автобусы в Хору, Милотпотас и Кумбару  

Кумбара

Кумбара

На мысе к югу от Ялоса находится КУМБАРА или КОУБАРА, область небольших бухт и песчаных пляжей. Главный пляж длинный (около 300 м) и песчаный с пляжными тавернами и комнатами поблизости. Но его главная достопримечательность - это множество очаровательных песчаных бухт, которые можно исследовать пешком вокруг мыса. Необычные обнажения скал также делают это место идеальным для сноркелинга, а многочисленные уединенные бухты делают его излюбленным местом натуристов. До Ялоса можно дойти пешком (около 30 минут), но в час ходит регулярный автобус, который занимает около 5 минут.кумбара лодка Аренда лодок Кумбара автобус Автобусы в Ялос  

Plakato

Могила Гомера

Вы должны отправиться на север от Ялоса к следующему примечательному пляжу, на западном побережье нет ничего стоящего. На северной оконечности острова находится пляж PLAKATO который сидит под ПАНО КАМБОС и предполагаемое место гробницы Гомера. Асфальт уходит после деревни Вуни, а грунтовая дорога разветвляется налево на Плакато и направо к древним руинам, где, по преданию, был похоронен поэт. В одной сказке говорится, что мать Гомера, Климена, была с Иоса, в другой - что он был убит, не сумев разгадать местную загадку. Как бы то ни было, оригинальное кладбище уже давно соскользнуло со скалы, подверженной землетрясениям, а то, что осталось, в любом случае считается византийским, поэтому поездка сюда требует хорошей обуви и хорошего воображения. Тем не менее, островитяне очень гордятся этой связью, и каждый год 15 мая они проводят фестиваль -Homeria, когда пламя несут из порта к его могиле.

Агиа Теодити

Агиа Теодити

Огромный песчаный пляж в АГИА ТЕОДОТИ расположен в защищенной бухте, обращенной на восток, для тех, кто достаточно рано, чтобы поймать захватывающий дух восход солнца над островком Икаклия в бухте. В местных тавернах подают простые, но вкусные блюда, а поблизости есть много комнат для сдачи в аренду. Излюбленное место богатых афинян, это помогло поднять местные цены, поэтому не ждите дешевой еды.
Осторожно зашкуривайте шельфы в море, которое обычно прозрачно и спокойно. Рядом находится церковь 16 века Аг. Теодоти, старейший на острове, дал название заливу. Каждый год 8 сентября здесь проводится празднование знаменитой победы над мародерствующими пиратами.
Курорт также возвышается над руинами венецианской крепости 15 века. ПАЛИОКАСТРО. Он был построен в 1400 году венецианским герцогом Марко Криспи, и внутри все еще можно увидеть остатки старого венецианского города.автобус тодити автобусов   

Псати

Псати

Новая дорога открыла песчаный пляж на ПСАТИ который когда-то был местом откладывания яиц логгерхедовых черепах, но теперь кажется основным местом спаривания виндсерферов. Добраться до курорта можно через прекрасную зеленую и плодородную долину оливковых и цитрусовых рощ (по крайней мере, весной, летом пейзаж гораздо менее привлекателен).
Плоские широкие пески окружены тавернами и апартаментами.

Псати

Несомненно, красивое место, но песок под ногами довольно крупный, а пляж обращен на север, поэтому он может собирать изрядное количество мусора при преобладающих ветрах, а местами может довольно круто спускаться в море.
В ветреные дни морские волны могут привлечь в залив множество виндсерферов. Чтобы добраться туда, следуйте указателям от Ag. Теодоти.

Каламос

Каламос

Длинный песчано-галечный пляж на КАЛАМОС на восточном побережье считается хорошей альтернативой тем, кто устает от набирающего популярность манганари на юге. Территория вокруг длинного и красивого пляжа является природным заповедником и, будучи относительно удаленной и вне маршрута экскурсионного автобуса, представляет собой тихую гавань, которой вы, вероятно, будете наслаждаться с немногими другими посетителями.

Трис Эликс

Посетителей достаточно, чтобы поддержать пляжную кантину, где есть шезлонги и зонтики. Вода чистая и с небольшими скалами, что обеспечивает хороший сноркелинг. Если вы предпочитаете меньшее количество людей, в нескольких минутах ходьбы есть еще более удаленные пляжи, как на севере, так и на юге. На севере расположена небольшая бухта. ДОБЫЧИ а к югу, прямо над мысом, находится скрытая бухта ПАПА и еще дальше на юг ТРИС ЭЛИКЕС, трио красивых уединенных пляжей, добраться до которых можно только пешком.

Манганари

Манганари

Один из самых романтичных районов Иоса, МАНГАНАРИ находится на юго-восточном побережье примерно в 23 км от Ялоса. На самом деле это четыре красивых пляжа с белым песком, окруженных кристально чистой водой. Есть пляжные таверны, бары, кафе и водные виды спорта, чтобы испортить покой, так как сейчас это очень популярный день для путешественников с регулярными автобусными экскурсиями. место для прогулок. Уединенные бухты делают это место привлекательным для нудистов. Таверны были известны своим меню из свежей рыбы, но теперь они обращаются к более прибыльным гамбургерам для приезжих толп молодежи.
Сюда тоже можно добраться на машине, проехать через Милотпотас и свернуть на холм, повернув направо перед монастырем Каламос. Автобусные экскурсии можно заказать во всех туристических агентствах, автобусы отправляются из Ялоса, Хоры и Милопотаса, возвращаясь днем, или вы можете поймать водное такси из Ялоса, быстро, но дорого.манганари автобус Экскурсионные автобусы ежедневно    

Милопотас

МИЛОПОТАС или же МИЛОПОТЫ это главный пляж Хоры, с полумесяцем шириной 1 км и широким золотым песком, который, как говорят, может соперничать с любым пляжем в Средиземном море - если вы можете найти место, где им можно насладиться. В сезон он полон покрытых загаром тел в течение дня, в то время как его ночные пляжные вечеринки имеют дурную славу. Непрерывная пляжная музыка транслируется весь день без перерыва для юных гуляк, разогревающихся для безумной ночной выпивки. Группа элитных отелей выросла в начале пляжа, и есть два кемпинга для пеших туристов.

Милопотас

Пляжный кемпинг - это курорт с круглосуточным баром, двумя бассейнами, рестораном и потрясающими динамиками.
Но, по крайней мере, пляж достаточно длинный, чтобы избежать наихудшего шума. Фермерские тропы приведут вас в более тихий южный конец, где популярен натуризм.
Автобусы отправляются из Хоры каждые 15 минут или около того, но это всего лишь 20 минут ходьбы, так что к тому времени, когда вы будете ждать следующего автобуса, вы уже можете быть там.Автобус Милопотас Частые автобусы до Хоры и Ялоса.       

КАРТА iOS

Карта iOSИос - один из южных Кикладских островов в центральной части Эгейского моря с ближайшими северными соседями - Паросом и Наксосом - Аморгосом. Самая высокая точка - гора Пиргос на высоте 713 м. Его площадь составляет 108 км2, длина около 17 км, ширина - 7,5 км.

ФАКТЫ об iOS

  Размер: 18км (11м) на 10км (6м.
Население: 1,100.
Время года: Май (19C) - октябрь (18C)
Попасть туда: Паромы из Афин (Пирей) и из Пароса, Наксоса, Санторини и Крита.
Получение о: Такси, прокат автомобилей и велосипедов. Ежедневно ходят автобусы до основных пляжей.
Воды: Не пить - использовать только в бутылках. Есть несколько колодцев с питьевой водой, и они обозначены указателями.
Путешествие по островам: Хорошо. Несколько паромов в день на Киклады.
Особый интерес: Почтовое отделение находится в Хоре. С понедельника по пятницу с 07.30 до 14.00.
Археологический музей Иоса расположен в желтом неоклассическом здании с экспонатами из керамики, римских артефактов, доисторических инструментов и кикладских статуэток. Открыт с 08:00 до 14:00 со вторника по воскресенье, вход свободный. (тел .: 22860) 91246
Телефон +30 22860
Полицейский участок: 91222
Медицинский центр: 91227
Порт: 91264
Почтовое отделение: 91235
Аптека 91562


Банкоматы в Хоре (3), Ялосе (2)
Тел .: 22860 92300

Cyclades map

The island of los is located in the Southeast Aegean, surrounded by the islands of Naxos, Sikino, Santorini and Amorgos. The island measures 17 km long by 7.5 km. wide, 108 sq. km in area and is relatively sparsely populated. You need to stay more than just a few days to explore it from one end to the other and enjoy the loveliest sites. The island’s beauty has a particular attraction for young people md los has become well-known as one of the three most popular spots on the international youth scene

Chora

mediterraneo-chora

Hotel Mediterraneo is situated in Chora, the main village of Ios, right behind the bus stop. Close to all the bars, restaurants, markets and nightlife.chora bus Buses to Yialos and Mylotpotaschora festival Plays held at Odysseus Elytis

Yialos

ios_agtheoditi

Below the Chora is the port area of ORMOS, YIALOS or GIALOS, one of the biggest natural harbours in the Aegean. The main plaza is packed with shops and travel agents while the promenade is thick with tavernas and cafes as well as gift shops. There is a small fishing boat quay at the end of the marina where the men still mend their nets on the quayside. To the south is the 17th century chapel of Agia Irini with a double set of altars.

Yialos

The long sandy beach of Yialos is to the right of the port and there are yet more restaurants, bars and cafes. The beach is a good alternative to the more crowded Mylotpotas where most of the youngsters hang out.
Various walking trails start at Yialos. Paths from here lead here to remote sandy beaches at Kolitsani, the hill village of Kambos and beyond that, at Skarkos, are various ruins of archaeological interest. An old stone flagged path leads up to Chora past the domed church of Agios Giorgios hacked into the cliff. The path may be steep but there is pleasant shade from overhanging eucalyptus and drinking fountains along the way.yialos boat Boat excursions to various beachesyialos bus Buses to Chora, Mylotpotas and Koumbara  

Koumbara

Koumbara

On the headland south of Yialos is KOUMBARA or KOUBARA, an area of small coves and sandy beaches. The main beach is long (about 300m) and sandy with beach tavernas and room nearby. But its main attraction are the clutch of small and delightful sandy coves to be explored on foot around the headland. The odd outcrop of rock also makes this an ideal place for snorkelling and the many secluded coves make it a favourite with naturists. It is walkable from Yialos (about 30mins) but there is a regular bus on the hour that takes about 5mins.koumbara boat Boat hire koumbara bus Buses to Yialos  

Plakato

Homer's tomb

You must head north out of Yialos for the next beach of note, there is nothing worth the trip on the west coast. At the northern tip of the island is the beach of PLAKATO which sits beneath PANO KAMBOS and the reputed site of Homer’s Tomb. The asphalt runs out after the village of Vouni and a dirt track branches left to Plakato and right to ancient ruins where tradition has it that the poet was buried. One tale has it that Homer’s mother, Clymene was from Ios, another that he was killed after failing to answer a local riddle. Anyway, the original graveyard has long since slipped down the earthquake-prone cliff and what remains is said to be Byzantine anyway so a trip here requires good footwear and a good imagination. Nevertheless the islanders are very proud of the connection and on May 15 each year they hold a festival -Homeria – when and a flame is carried from the port to his tomb.

Aghia Theoditi

Agia Theoditi

The huge sandy beach at AGHIA THEODOTI is set in a sheltered bay facing east for those early enough to catch a breathtaking sunrise over the islet of Ikaklia in the bay. Local tavernas serve basic but delicious food and there are many rooms to let in the area. A favoured haunt of wealthy Athenians this has helped push up local prices so don’t expect a cheap meal.
Sand shelves gently into the sea which is usually limpidly calm. Nearby is the 16th century church of Ag. Theodoti, the oldest on the island, that gives the bay its name. A celebration is held here on September 8 each year to mark a famous victory over marauding pirates.
The resort is also overlooked by the ruins of the 15th century Venetian fortress of PALIOKASTRO. It was built in 1400 by the Venetian Duke Marco Crispi and the remains of the old Venetian town can still be seen inside.thoditi bus Buses   

Psathi

Psathi

A new road has opened up the course sand beach at PSATHI which was once the domain of egg-laying loggerhead turtles but now seems the main destination of mating windsurfers. The resort is reached through a lovely green and fertile valley of olive and citrus groves (in spring at least, the landscape is far less attractive in the summer).
Flat wide sands are backed by tavernas and apartments.

Psathi

Doubtless a beautiful spot, but the sand is quite coarse underfoot and the beach is north facing so it can collect a fair amount of rubbish in the prevailing winds and it can shelve pretty steeply into the sea in places.
On windy days the sea swells can attract scores of windsurfers to the bay. To get there follow the signs from Ag. Theodoti.

Kalamos

Kalamos

A long sand and pebble beach at KALAMOS on the eastern coast is said to offer a good alternative to those who tire of the increasingly popular Manganari to the south. The area around the long and beautiful beach is a nature reserve and, being relatively remote and off the tour bus route, a peaceful haven that you are likely to enjoy with few other visitors.

Tris Elikes

There are enough visitors to support a beach cantina that supplies sunbeds and umbrellas. Waters are clear and with outlying rocks to give good snorkelling. If you prefer even fewer crowds there are even more remote beaches both north and south within easy walking distance.orth lies a small cove at PLAKES and to the south, just over the headland, is the hidden cove of PAPA and further south still TRIS ELIKES, a trio of beautiful secluded beaches, accessible only on foot.

Manganari

Manganari

One of the most romantic areas of Ios, MANGANARI sits on the south east coast about 23 km from Yialos. It is actually four beautiful white sand beaches necklaced along a coast of crystal clear water. There are beach tavernas, bars, cafes and water sports though to spoil the peace as it is now a very popular day out for trippers with regular bus excursions.Then again it is still big enough to find peace and quiet if you are prepared to do a spot of walking. The secluded bays make the place attractive for naturists. Tavernas were noted for their fresh fish menus but are now turning to more profitable burgers for the visiting hordes of youngsters.
Too get there by car drive through Mylotpotas and take the hill road turning right before Kalamos monastery. Bus excursions can be booked in all travel agencies and buses leave from Yialos, Chora and Mylopotas returning in the afternoon or you can catch a water taxi from Yialos, quick but expensive.manganari bus Excursion buses daily    

Mylopotas

MILOPOTAS or MYLOPOTAS is the main beach for Chora has a 1km crescent of wide, golden sand that is said to rival any in the Mediterranean – if you can find somewhere to enjoy it. In season it heaves with tan-oiled bodies during the day while its all-night beach parties are infamous. Non-stop beach music is broadcast load and clear all day for the benefit of young revelers warming up for a frantic night’s drinking. A cluster of upmarket hotels has sprouted up at the head of the beach and there are two campsites for backpackers.

Milopotas

A beach campsite is a resort in itself with a 24-hour bar, two swimming pools, restaurant and head-throbbing loudspeakers.
But at least the beach is long enough to escape the worst of the racket. Farm tracks take you to the quieter southern end where naturism is in favour.
Buses leave Chora every 15mins or so but it is only a 20mins walk so by the time you have waited for the next bus you can be there.Mylopotas bus Frequent buses to Chora and Yialos       

IOS MAP

Ios mapIos is one of the southern Cycladic islands in the central Aegean Sea with nearest northerly neighbours Paros and Naxos, Amorgos. The highest point is Mt Pirgos at 713 m. It has an area of 108 sq.km, about 17 km long and 7.5 km wide.

IOS FACTS

  Size: 18km(11m) by 10km(6m.
Population: 1,100.
Season: May(19C)-Oct(18C)
Getting there: Ferries from Athens (Piraeus) and from Paros, Naxos, Santorini and Crete.
Getting about: Taxis, car and bike hire. There are daily buses to the main beaches.
Water: Not drinkable – use bottled only. There are a few drinking water wells and these are signposted.
Island hopping: Good. Several ferries daily to Cyclades islands.
Special interest: The post office is at Chora. Monday to Friday 07.30 to 14.00.
Archaeological Museum of Ios is housed in a yellow neoclassical building with displays of ceramics, Romans artifacts, prehistoric tools and Cycladic figurines. Opens 0800 to 1400 Tuesday to Sunday and the admission is free. (tel: 22860) 91246
Telephone +30 22860
Police Station: 91222
Medical Centre: 91227
Port: 91264
Post Office: 91235
Pharmacy 91562


Cash machines in Chora (3), Yialos (2)
Tel: 22860 92300